🦅🦅🦅 Нерф авианосцев? Новости из блога разработки. Неужели дождались?

Главная » Блог разработки World of Warships » 🦅🦅🦅 Нерф авианосцев? Новости из блога разработки. Неужели дождались?

🦅🦅🦅 Нерф авианосцев? Новости из блога разработки. Неужели дождались?

В блоге разработки появились две новости, касательно грядущего нерфа авианосцев:

Командиры,

мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений.

Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты.

1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции.

2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях – 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты – на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях.

3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4.

4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и “научить” его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр.

5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно “научить” боты правильно выполнять особые действия в операциях.

6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться – при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей закачки игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.

7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы “поставить” экономику на новые рельсы – мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией.

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях.

Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие.

Удачи в боях!

И еще, уже конкретно про Хакурю и Графа:

Открытое тестирование, изменения Graf Zeppelin, Hakuryu

Ряд изменений затронет пикирующие бомбардировщики Graf Zeppelin:

– Бронепробитие увеличено на 11 мм;
– Время атаки увеличено с 6 с до 8 с;
– Скорость падения бомб увеличена на 13%;
– Внешний и внутренний эллипсы прицела немного уменьшены;

Из-за особенностей поведения самолётов в начале атаки, применение пикирующих бомбардировщиков Graf Zeppelin заметно отличается от пикировщиков других авианосцев. Эти изменения сделают применение эскадрилий Graf Zeppelin более комфортным.

Изменены параметры альтернативных торпедоносцев Hakuryu J5N Tenrai Type 91 mod. 8:

– Время подготовки к атаке снижено с 5 с до 2.5 с;
– Скорость сведения конуса во время подготовки увеличена;
– Время атаки уменьшено с 10 с до 9 с;
– Дальность взведения торпед уменьшена с 1182 м до 698 м;
– Немного уменьшен минимально возможный конус торпед;
– Время между атаками снижено с 4 с до 2 с;
– Снаряжение “Ремонт” восстанавливает в два раза меньше очков боеспособности, чем у стандартных торпедоносцев;
– Убрано снижение получаемого урона во время атаки;
– В отличие от других эскадрилий, J5N Tenrai Type 91 mod. 8 уязвимы к огню ПВО на всех этапах атаки, но при этом сразу после сброса эскадрилья моментально возвращается под управление игрока.

Авианосец Hakuryu предлагает две концепции торпедоносцев: основные предполагают стандартное использование, а альтернативные – игру от дальней дистанции. Изменения повысят эффективность второго варианта, и предложат вам две полноценные тактики ведения боя. J5N Tenrai Type 91 mod. 8 будут наиболее эффективны как орудие дальнего боя, требующее большего навыка. Но при верном использовании они вознаградят игрока большим уроном за счёт 4 торпед. Учтите их уязвимость: при заходе в среднюю зону ПВО, скорее всего, будет потеряна вся эскадрилья.

Изменения Hakuryu можно будет опробовать на общем тесте версии 0.8.4.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
РЕГИСТРАЦИЯ/ВХОД