Награды для новых игроков

Премиум линкор Warspite

Премиум крейсер «Диана Lima»

14 дней Корабельного премиум аккаунта и другие награды

Флоту нужны крепкие ребята.

Такие, как ты!

Командир!

Эскадре требуется твоя поддержка!

Награды вернувшимся игрокам:

Награды вернувшимся игрокам:

премиум линкор Warspite

премиум крейсер «Диана Lima»

28 дней Корабельного премиум аккаунта

2 cуперконтейнера и другие награды

Обзор крейсера Салем, гайд от Принцессы

Главная » Новости World of Warships » Обзор крейсера Салем, гайд от Принцессы

Обзор крейсера Салем, гайд от Принцессы

Этот обзор крейсера «Салем» – перевод зарубежного гайда от топового игрока Dolphin_Princess.

Дисклеймер

Я всего лишь выполнил перевод. Идеи, высказанные в статье показались мне обоснованными и разумными. Если где-то допустил неточность в переводе, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Ссылка на оригинал статьи

Гайд по Салему

Это руководство по Салему создано для повышения уровня игроков. Я – Doiphin_Princess на Североамериканском сервере на настоящее время топ игрок на этом корабле. Все игры соло. Кроме того, я надеюсь дать вам хороший обзор корабля в случае, если вы обсуждаете инвестиции в уголь (после того, как у нас есть Мусаси и, возможно, Аляска в качестве претендента на ваш драгоценный уголь). Я скажу, и это прежде всего, Салем не является Де-Мойном, и скоро объясню, почему.

Салем, Вустер, Демойн и три ловушки

Что такое ловушка? Ловушка (Трап)-это персонаж аниме, которое выглядит как девочка, но оказался мальчик. Ловушка представляет собой конкретную стратегию использования сокрытия в вашу пользу, чтобы поставить противника в невыгодное положение, до того, как он получит информацию, чтобы реагировать. Есть три ловушки в игре: ПВО, ДПМ и РЛС.

Ловушка ДПМ

У салема, Вустера и Демойна очень хороший ДПМ (скорость перезарядки орудий – прим. пер.), и это одна из причин, почему открытая вода подходит им так хорошо. У этих трех кораблей снаряды имеют небольшую скорость полета, но на дальности засвета (для ДМ и Салема 10.8 км – прим. пер.) их скорость перезарядки очень эффективна, особенно, если смогут стрелять одновременно всеми башнями. Если вы сидите за островом, вы теряете это преимущество, потому что вы отдаете информацию о своем местоположении врагу, позволяя вашему врагу реагировать, прежде чем ваш ДПМ станет эффективным. Умный Salem / DM может преследовать цель, пока она находится в пределах диапазона менее 11 км и забить разрушительными фугасными снарядами.

Ловушка ПВО

Из трех крейсеров ее может использовать только Вустер (актуально до ввода новых авианосцев и новых механик ПВО). Только у него радиус ПВО больше, чем заметность с самолетов. Те, кто играл в Kidd / Atlanta должны хорошо знать эту механику. Выключите ПВО, подождите, пока самолеты не обнаружат вас, потом включаете заградительный огонь ПВО, чтобы уничтожить все самолеты. Это работает очень похоже на ловушку ДПМ, так как ваш ДПМ находится теперь в зенитном вооружении. Что менее полезно и ситуативно, но для Вустера гарантирует смерть вражеских эскадрилий, и защищает вас от нападения с воздуха.

Ловушка РЛС

Обзор крейсера Салем не был бы полным без разбора этого расходника. Третья мощная механика – это радар. Вы способны обнаружить все, что обнаружило вас.  Вустер в настоящее время может сделать это 100% времени (поправка – уже нет, РЛС Вустеру понерфили до 9.0км). Даже если будет нерф, Вустер и де-Мойн будут иметь такое короткое окно между их диапазоном обнаружения и радиолокационным диапазоном, чтобы они могли ловить противника-эсминца большую часть времени. Салем, однако, не может этого сделать, поскольку его буфер составляет более 2 км, это достаточно времени для эсминца, чтобы развернуться после того, как он заметил Салем, и основная причина, по которой Салем не может эффективно играть на открытой воде.

Крейсер Салем и открытая вода

ДеМойн и Вустер далеко, далеко превосходят Салем в способности играть на открытой воде, несмотря на его способность восстанавливать большое количество очков боеспособности. Причина заключается в контроле зрения, поэтому открытая вода является наиболее эффективным способом играть эти крейсеры. Вустер может контролировать обзор по своему желанию, он может опережать подавляющее большинство кораблей, а для тех, кто имеет лучшую невидимость, будет обнаружен с помощью радара без недостатка (напоминаю, на данный момент не совсем так). Дополнительно, Worcester может использовать свою ловушку ПВО, таким образом используя все три ловушки. У Де-Мойна есть две из трех ловушек, и в играх без авианосцев, де-Мойн может так же свободно управлять зрением с умным использованием РЛС. У Салема же, однако, есть только ловушка ДПМ. Авианосцы есть не в каждой игре, эсминцы же практически всегда присутствуют. Эсминец, с некоторым знанием механик игры могут постоянно светить Salem без риска быть обнаруженным. Постоянно светящийся Салем на открытой воде – это очень мертвый Салем. Его единственный выход – попытаться отсветиться, в этом поможет его уникальная хилка. Но если Салем не может контролировать обзор, то ловушка ДПМ также потеряна, и Гинденбург/ЗАО/Москва может просто смеяться над ним во время его попыток уйти.

Салем и ДеМойн, сестры, рожденные в разных мирах

Сами корабли очень похожи, главное отличие заключается в расходниках. Те, кто играл в Атланту и Флинт, должны иметь хорошее представление о том, как изменение в расходных материалах может изменить геймплей. Флинт, как и Салем, не имеет контроля зрения, который де Мойн и Атланта могут создать с помощью РЛС, поэтому их образ игры намного более оборонительный и реактивный, в то время как де Мойн и Атланта гораздо более агрессивны и действуют как отличные убийцы с открытой водой благодаря их ловушке ДПМ. Кроме того, Салем также страдает от отсутствия ГАПа, которым пользуется Des Moines (Вы не должны ГАП на Салеме). У Салема нет хорошего ПТЗ, а урон от торпеды – как урон от пробития цитадели, и вы не сможете вылечить большую часть урона. Если ДеМойн встречает эсминца, он его засвечивает с помощью РЛС, уничтожает его с помощью своего высокого ДПМ, и с помощью ГАПа светит торпеды, последний шанс эсминца, а затем быстро отсвечивается.  Однако салему не хватает способности дать отпор и он не только рискует получить Цитадель ,но и быть торпедирован.

Легендарная модернизация никак не влияет на сравнение кораблей в нашем обзоре крейсера Салем (речь идет про уникальную модернизацию для ДеМойна, на ускорение), потому что ДеМойн никогда не должен использовать легендарную модернизацию, особенно, если вы играете на открытой воде. Помните, вы играете на открытой воде, чтобы повлиять на исход игры. Не фармить дамажку на расстоянии, чтобы нанести исцелимый урон, а вместо этого уничтожать ваши цели, так как затонувший корабль уже не сможет отремонтироваться. Если вы хотите спрятаться от снарядов и спама торпед, есть гораздо лучшие корабли для этого (и ради всех богов, если вы установите модернизацию на дальность стрельбы, я найду вас). Ваше выживание на открытой воде состоит не столько в имбо-хилке, или способности уворачиваться от снарядов, а в выборе благоприятных обстоятельств через контроль окружающей обстановки. Вы должны максимизировать скорость стрельбы, чтобы улучшить ловушку ДПМ и ловушку радара. Если вы не засветите эсминец своим РЛС, вы будете убиты очень быстро. Если вы не сможете снять вражеский крейсер, вам придется уворачиваться и пережить 20 секунд стыда, чтобы отсветиться. Помните – остров, это хорошая броня, не попадание снарядов, это лучшая броня, но незаметность – самая совершенная броня. Не нажимание кнопки «В Бой» является матерью всех доспехов 🙂

Обзор крейсера Салем: геймлей, наконец-то

Как упоминалось ранее, Салем гораздо более пассивен, чем де-Мойн. Вы не можете просто пойти в одиночку и убить вражеский эсминец, вам понадобится помощь дружественных эсминцев. Таким образом, абсолютно необходимо, чтобы вы оставались в пределах правильного расстояния за союзным эсминцем, чтобы поддержать его.   Как далеко позади? 10.6 км минус радиус заметности вашего эсминца-напарника – это расстояние между вами и эсминцем. И пока вы не выстроились в линию, есть время дляь некоторой тригонометрии. Посмотрите очень внимательно на составы команд и проведите первые несколько минут, собирая воедино информацию. Сколько эсминцев у врага? Какие линкоры с калибром 406+ мм? Их авик профессионал? Или нюхает клей? Ваш авианосец нюхает клей чаще, чем авианосец противника? Линкоры, обычно, обнаруживаются первым, и если они делятся, вы можете знать приблизительное расположение его товарищей. Проанализируйте модели, которые люди используют, чтобы взять точки,  и острова, которые крейсеры любят использовать и эффективно планируйте свой маршрут, чтобы противостоять им. Все время посматривайте на ваш круг незаметности, и убедитесь, чтобы быть за пределами типичных мест. Помните, что у вас все еще есть преимущество ловушки ДПМ, поэтому перестрелка с вражескими крейсерами на средней или близкой дистанции идеальна, используйте союзный эсминец как “свой радар” и инструмент управления зрением для эффективной борьбы. Иногда, если у врага просто больше эсминцев, или их эсминцы лучше, вы будете вынуждены играть в островном стиле. Ключ к пониманию хорошей игры на Салеме – знать, когда нужна пассивная игра с выстрелами из-за острова, а когда нужно пойти вперед, чтобы уничтожить врагов своим высоким ДПМ.

Прямо в начале видео я нанес больше 100к урона, оставаясь почти невредимым. (Ну, я получил 7 урона от одного барана на респе, еще оно доказательство, что ваши союзники представляют большую угрозу, чем враги). Нет ни одного острова поблизости, и у нас не было дыма от эсминца (или эсминца вообще, если на то пошло).  Тем не менее, у меня есть только 216 тыс. потенциальных повреждений, что является прямым результатом контролируемого взаимодействия. Обратите внимание, что моя команда сгибается вокруг линии 4-5, их было 6, и это привлекает внимание вражеской команды, особенно Ямато. С позиции Ямато он должен был бы повернуть его башенки по крайней мере 90 градусов, чтобы прицелиться на меня, что займет более 20 секунд. Поэтому, когда я начал выходить на него, он попытался повернуть оружие, но я смог скрыться, он стрелял в любом случае, зная, что он не может передвинуть свои турели назад для другой перезарядки в любом случае. Но теперь он не собирается тратить еще минуту, поворачивая свою пушку назад и вперед, чтобы поразить спрятавшийся Салем. Если бы моя команда не рассыпалась, я бы потопил Ямато бесплатно. На экране мы можем видеть, что у врага только 2 эсминца, один их них раскрывается на линии 10. Второй – Китаказе, эсминец фармящий урон из дымов, и у него нет причин идти за Салемом. Это означает, что у меня есть полный контроль зрения, так как авианосцев тоже нет, следовательно, геймплей на открытой воде.  В конце видео вы можете увидеть вторую часть недостатка Salem на открытой воде – отсутсвие ГАПа. Если бы у меня был ГАП, я был бы в состоянии увернуться от торпеды и, конечно, прикончить Китаказе и Миссури.

Вот игра, где я использую сочетание гейплея из-за островов и открытую воду:

Z52 узнает меня и говорит вражеской команде, чтобы сосредоточить огонь на меня. Доказательство находится в чате ближе к концу, он также находился все время рядом, угрожая торпедами и засветом. На этот раз у вражеской команды много эсминцев, что делает открытую воду трудной, рискованной и неэффективной в середине игры. Кроме того, я не был в состоянии принять маршрут, который отделит меня от моей команды, следовательно, не могу пойти вперед, чтобы отвлечь внимание, как я сделал в видео выше.

Наконец, завершая обзор крейсера Салем, можно было бы задаться вопросом, почему я не коснулся уникальной хилки этого корабля? Ведь это его основной «трюк». Ответ: потому что вы никогда не должны позволить имбо-хилке диктовать Ваше участие в бою и выбор решения. То есть как удобный инструмент для восстановления после сильных повреждений, а так же кормить врага халявной дамажкой, если вы слились. Американские крейсера, как я говорю снова и снова – это контроль обстановки. Стреляя во врага не предполагайте, что имбо-хилка спасет вас. Вы не Конкверор, Конкверор имеет больший запас ХП, его цитадель крайне сложно пробить. Но играя Салем правильно, у вас потенциальный урон будет больше, чем у Курфа. Мой текущий Salem составляет в среднем 1,7 миллиона потенциального урона за игру, в то время как мой GK в среднем составляет 1,55 миллиона.

Перки и модернизации

  • Основное вооружение Модификация 1 (У Салема часто критуются орудия. Выбить орудия Салему – лучший способ его победить, не позволяйте этому случиться)
  • Поисковая РЛС Модификация 1 (эсминцеводы, плачьте)
  • Системы наведения Модификация 1 (снимал его только один раз, никогда так не делайте)
  • Рулевые машины Модификация 2
  • Система маскировки Модификация 1
  • Орудия ГК Модификация 3

Навыки капитана (на английском. Но, думаю, разберетесь. Реально, этот обзор на крейсер Салем – самый длинный текст, что я когда либо писал! прим. пер.):

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
РЕГИСТРАЦИЯ/ВХОД